Наши предложения

Проезд автобусом на Черном море 2020

 
Тариф «Ранний» (Раннее бронирование)
  1. Действует при покупке проезда не позднее, чем за 21 день до выезда.
  2. Не применяется со скидкой постоянного клиента и иными скидками, в том числе детской скидкой.
 
Тариф «Стандарт»
  1. На тариф распространяются скидки (между собой не суммируются): постоянного клиента, детский до 12 лет, студенческая, групповая.
  • «Постоянный» клиент – скидка 7% со 2й поездки «в оба конца» или с 3ей поездки «в один конец», скидка 10% со 3й поездки «в оба конца» или с 5ой поездки «в один конец».
  • «Детский до 12 лет» - скидка 10% от стоимости взрослого проезда
  • «Студенческий» - скидка 5% от стоимости взрослого проезда при предъявлении студенческого билета «очного» отделения ВУЗА, СУЗА, училища
  • «Групповая» - каждый 11й пассажир едет бесплатно (платим за 10 пассажиров по стоимости взрослого билета, едет 11 пассажиров)
  • «Пенсионный» - скидка 5% от стоимости взрослого проезда при предъявлении пенсионного удостоверения по возрасту или здоровью
 
Общие условия по тарифам:
  1. Отличие тарифа «Ранний» и тарифа «Стандарт»:
отличаются только возможностью выбора цены в зависимости от сроков бронирования и оплаты, а также возможностью применения «скидочных» программ. Все остальное: салон, сиденья в автобусе, услуги сопровождающего/стюардессы (то есть так называемое «качество перевозки») – одинаковые.
  1. Внесение изменений в бронирование:
  • Дата, время и/или маршрут могут быть изменены со сбором 100 руб. за 1 пассажира за 1 направление не позднее 24 часов до отправления (при наличии мест в автобусе), если не будет принято иное решение по конкретному случаю перевозчиком.
  • Имя пассажира может быть изменено за дополнительную плату не позднее, чем за 4 (четыре) часа до времени отправления по расписанию. Размер сбора за изменение имени пассажира в бронировании составляет 100 руб. за пассажира.
  1. Возврат денежных средств:
  • в случае добровольного отказа от перевозки не позднее 4х часов до отправления, возврат денежных средств производится полностью, за исключением сервисного сбора в размере 200 рублей с каждого пассажира за одно направление.
  • в случае вынужденного возврата – возвращаются все денежные средства (провозная плата) за исключением сервисного сбора с применением минимизации фактически понесенных расходов в размере 100 рублей с каждого пассажира за одно направление.


Примечания:
Понятие «сервисный сбор» - определённый платёж, который взимается в качестве оплаты за услуги по бронированию и оформлению перевозки.

Понятие «вынужденный возврат» - болезнь (предоставление медицинской справки о госпитализации обязательно, период госпитализации должен попадать на период пользования поездкой) или смерть пассажира и/или члена его семьи и/или близкого родственника (не далее второй степени родства), если перевозчик («фрахтовщик») и/или организатор поездки («фрахтователь») уведомлен об этих обстоятельствах до окончания времени посадки на конкретный рейс письменно.

Понятие «добровольный отказ» - это отказ, обусловленный личными при­чинами пассажира. Обязательным условием для получения возврата денежных средств является письменное уведомление перевозчика («фрахтовщик») и/или организатора поездки («фрахтователь») об этих обстоятельствах не позднее 4х часов до отправления. В иных случаях неявка пассажира на рейс или покидание салона автобуса на любом участке пути признаются неуважительными и оплата не возвращается. Чартерные тарифы не рассчитываются по промежуточным километражам (между пунктами остановок), тарифы являются «целостными и неделимыми» на протяжении всего маршрута, независимо от места высадки/посадки.
Отмена рейса в связи с недобором: так как перевозки являются заказными (чартерными) и носят коммерческий характер, при суммарном количестве туристов менее 45 чел в одном рейсе, конкретная поездка может быть отменена с предложением переноса даты поездки на другую дату или другое направление.